08.06.2010

Ситцевые зайчата

Размер имеет значение. Да, это так. Установлено опытным путем на примере моих зайчиков. Были большие - 30 см, были средние - 23-25 см. Все они так или иначе разошлись. Но маленькие зайчики размером 20 см и сшитые из ситца, неизменно вызывают умиление. Честно сказать, я до сих пор не понимаю, почему пара зайчиков, сшитых из ситцевой пеленки времен СССР, вызывает у народа неизменный восторг. Но когда появился отзыв этим зайчикам на фотофайле, где в принципе не ждешь никакой реакции от пользователей, - стано ясно - причин искать не нужно: эти зайчики просто нравятся и всё тут. Объективности ради нужно сказать, что помимо размера и пропорций большую роль играет мелкий рисунок и тот факт, что и игрушка, и его одежка выполнены из одной и той же ткани. Итак, представляю ту самую первую парочку, ставшую моей визитной карточкой, локомотивом ну и просто открывшую коллекцию ситцевых зайчиков от Еремчук Ирины









Вот еще несколько фото ситцевых зайчиков:


А здесь, если ссылка откроется, есть кусочек видео, где я провожу мастеркласс по тем самым ситцевым зайчатам. я и не ожидала, что шитье обычных игрушек из обычной ситцевой ткани вызовет столько восторга, столько позитива и бурных эмоций :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий