10.05.2013

Детали, создающие уют

Игрушки - это не самоцель. То был определенный период в творческой жизни.  Не случайно я никогда не относила себя к кукольникам и никода не принимала участие в конкурсах кукольного мира (хотя моё мастерство в швейном деле мне это позволяет). Я причисляю себя к декораторам, и текстиль в декоре для меня имеет первостепенное значение. Впрочем, создание игрушек тоже задумывалось как часть текстильного декора, но они настолько быстро разлетались по-одиночке, что создать какую-то целостную композицию, которую можно было бы предложить на суд Высокого Зрителя, Коллекционера - не сложилось. Хотя... Я ещё не стара, полна сил и идей...кто знает, может быть, главная моя песня в игрушечном мире ещё не спета.
А пока загружаю (глупо говорить "предсталяю вашему вниманию" - внимание моего блога привлекло за два года лишь пять человек) фотографии результата труда двух весенних месяцев - это подложки, как привыкла говорить я и "ланчматы" - как, видимо, говорят там, за кордоном. И где эти самые ланчматы  т а м - обычное дело, а у нас ещё нужно завоевать авторитет и показать всю удобность и красивость этих вещиц. Что я и делаю, прикладывая весь свой профессионализм в шитье и применяя своё врожденное чувство вкуса.
Наверное, непопулярность моих изделий именно в нем: врожденном чувстве вкуса. Однажды на выставке я услышала как приговор: "У вас отличный вкус, и вам с этим жить"... Еще пару отзывов звучало "ваши работы изысканные".... из чего я сделала выводы, что широкого круга поклонников мне никогда не завоевать, поэтому я ценю каждого, кто следит за моим творчеством и кому нравятся мои изделия.
Итак, предлагаю Вашему вниманию текстильные штучки, которые способны внести уют и неповторимость в интерьер жизненного пространства :
1. Подложки "Про страсть" - это принты на эротическую тему. Пару лет назад я сшила из них подушки, потом пришла идея использовать как ланчматы-подложки - для освежения угасающих чувств-с, либо наоборот, разжечь из искры пламя (страсти)




Далее: нежно-романтическая тема текстильного декора: стеганные салфетки-ланчматы с нежными розочками. В комплекте будет несколько предметов, пока только самая большая салфетка 70х50 - для комода, прикроватной тумбочки, небольшого столика:




законы жанра требуют представления высокохудожественных композиционных фотографий, - это требует дополнительных вложений и усилий и, главное, - времени, чтобы подобрать необходимый реквизит для композиции.
Оливки: эта тема представлена  в разном цветовом решении, на любой изысканный вкус:









Вообще, кому не лень читать сегодня мои лирические отступления, могу поведать философскую историю из жизни: года три назад ко мне обратилась заказчица, желающая оформить свою кухню в "итальянском" стиле. Прислала фото: круглый белый стол, белая мебель. Девушка плохо представляла, чего хочет, - я выложила перед ней кучу образцов ткани. Под занавес показала ей "основное блюдо" - ткань с оливками. Поняв, наконец, что ей нужно, девушка исчезла, - видимо, решила что дальше может обустроить свою недвижимость в Италии сама, сэкономив на услугах дизайнера. Отличный способ бесплатно использовать труд дизайнера - попадалась на эту удочку уже пару-тройку раз (тут смайл, мигающий одним глазом)
А у меня по иронии судьбы после этого появился круглый белый стол... и ткань с оливками пошла в расход )) Хотя, по италии я никогда не страдала...наверное, потому, что бывала в местах и посказочнее...(маленькая "и" - это специально)
Вот, не менее любимая тема последних месяцев: дорожки на стол из льна в холодной розовой гамме


и цвета капучино - с озорными надписями, любителям сладкого. Тут целый набор: дорожка, салфетки, подложки, подставки под горячее:








 По секрету скажу: шоколадные трюфели, пряники и рогалики на фото - это всё муляж, не настоящее. А сшито из ткани и закрашено кофе с корицей. Чувствуете запах? Шоколад...кофе...корица...ваниль...
Достаточно сладкого. Острые пряности вызывают не меньшее слюноотделение - подложки "С перчинкой". Ах, вот тут бы и появиться ценителям оригинального...

Ну, и под занавес - хит продаж: то, что действительно вызвало большой интерес на продажном сайте, где я выставляла эти подложки прошлым летом (попала в тему у-дачного сезона)
Тут нужно отдать должное моей сестре - хозяйке большого дома и ухоженного палисадника, к ней я езжу каждый год за неимением собственной дачи. Именно в кухне её дома я представляю себе некоторые будущие шедевры, как этот: подложки "Подстели газетку!" (с них, собственно, и началась эпопея моих подложек)


Продолжение следует...


1 комментарий:

  1. Иринка! Шикарный пост! Мне очень понравились перчики, оливки и газетки:))) Жду продолжения. заходи в гости http://nunachnem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить