23.10.2016

Как разукрасить белизной юбку

Вы когда-нибудь расписывали свою одежду белизной из шприца? Если нет, то приглашаю посмотреть, как это сделала я со своей юбкой.
Юбку я сшила из хлопка зеленого цвета не прочной окраски — такие ткани обычно изготавливают для рабочей одежды. Линяет жутко, да и плотность оставляет желать лучшего. В общем, если бы не эксперимент, этой юбки не было бы. Но для рисования белизной — то, что нужно.
Занятие увлекательное и времени займет не более часа, если предварительно не рисовать эскизы. Я в качестве подсказки достала старую энциклопедию по домоводству и современную книжку с модными контурными рисунками. Но главным вдохновителем, безусловно, стал летний цветущий луг, который этим летом я для себя открыла. И под впечатлением от прогулок по этому островку цветущей красоты разрисовала юбочку. Вот так:





рисование
Все, что потребуется для росписи:
- белизна;
- шприц;
- кисточка;
- картонка и ненужное полотенце;
- защитные перчатки;
- ну, собственно, и сама вещь, которая подвергнется росписи.
Думаю, кроме хлопка, как у меня, и джинсы, можно использовать лён.

Все, что потребуется для росписи:
- белизна;
- шприц;
- кисточка;
- картонка и ненужное полотенце;
- защитные перчатки;
- ну, собственно, и сама вещь, которая подвергнется росписи.
Думаю, кроме хлопка, как у меня, и джинсы, можно использовать лён.

роспись по ткани
Между полами юбки вкладываем картонку с полотенцем. Набираем в шприц белизну и рисуем!

Между полами юбки вкладываем картонку с полотенцем. Набираем в шприц белизну и рисуем!

роспись ткани
Тут надо приноровиться — капли выдавливать подальше друг от друга, потому что они (по закону физики, видимо) норовят соединиться в одно большое пятно. Чтобы нарисовать тонкую линию, ведем иглой по ткани с легким нажимом.

роспись белизной

Кисточкой тоже неплохо получается — можно размазывать каплю, а можно окунать ее в белизну и рисовать. Изображение проявляется довольно быстро. Пока в одном месте пытаешься что-то изобразить, в другом уже проступили контуры рисунка. Швы я покрасила, когда случайно попавшая капля показала, что синтетические нитки не полиняли, а наоборот, декоративная строчка стала выигрышно выделяться на пожелтевшем фоне.

роспись из шприца

Так, капля за каплей, мазок за мазком вырисовывается картина моего футуристического летнего луга.

декоративная роспись

Зонтичные соцветия мне удавались лучше всего. Когда догадалась кисточку взять, и листочки кое-какие стали получаться. За бабочку я с размаху взялась, без подготовки. Малость не художественно, но ничего, для первого раза пойдет (кстати, за все лето я ни одной бабочки не видела на лугу).

декор одежды

Еще мне понравилось брызгать белизной подобно тому, как это делают медсестры, выпуская воздух из шприца. Но струйка коварная — может попасть не по назначению — у меня на стену попала, так что осторожнее с этой манипуляцией. Ну а раз уж заговорила об осторожности, то не премину напомнить, что белизна — опасная жидкость. Лучше, если никто рядом прыгать и ходить (и даже лежать) не будет. Можно еще широкую емкость с водой рядом поставить — на случай промыть кожу при попадании на нее белизны.

кастомайзинг

Не прошло и часа, а вместе с ним все пропущенные телепередачи, которые я обычно смотю в это время — моя юбочка готова. Заднюю часть расписываю по аналогии. Сохнет быстро, но нужно все-таки прополоскать, чтобы запах белизны выветрился.

переделка

Еще какое-то время трачу на установку декораций для фотосессии, и готово!






Ассоциатиативный ряд — так:






Или может быть так?


Вот так юбка выглядела до раскраски и после:

Комментариев нет:

Отправить комментарий